Методическое пособие урока «Мы строим будущее» – для проведения классных часов профориентационных мероприятий.
Урок «Мы строим будущее» поможет познакомиться с особенностями отрасли, даст хороший ориентир для основ профориентации в строительной индустрии, где каждый молодой, талантливый и целеустремлённый человек может найти себе применение и реализоваться.
Методическое пособие и материалы урока адресованы педагогам 9–11 классов, классным руководителям, школьным психологам и другим педагогическим работникам, занимающимся вопросами профориентации молодёжи.
Разработанный образовательный инструмент поможет педагогу сформировать правильное понимание профориентационных основ в строительной отрасли и ответить на следующие вопросы.
📎 Что такое перспектива развития отрасли?
📎 Как правильно направить ученика на профориентационный путь в строительной индустрии в условиях высокой актуальности для государства?
📎 Какова роль информационного поля в стратегии выбора профориентационного развития молодёжи и как на это влиять?
Урок «Мы строим будущее» поможет познакомиться с особенностями отрасли, даст хороший ориентир для основ профориентации в строительной индустрии, где каждый молодой, талантливый и целеустремлённый человек может найти себе применение и реализоваться.
Методическое пособие и материалы урока адресованы педагогам 9–11 классов, классным руководителям, школьным психологам и другим педагогическим работникам, занимающимся вопросами профориентации молодёжи.
Разработанный образовательный инструмент поможет педагогу сформировать правильное понимание профориентационных основ в строительной отрасли и ответить на следующие вопросы.
📎 Что такое перспектива развития отрасли?
📎 Как правильно направить ученика на профориентационный путь в строительной индустрии в условиях высокой актуальности для государства?
📎 Какова роль информационного поля в стратегии выбора профориентационного развития молодёжи и как на это влиять?