📃 В числе нововведений – проект создания сервиса «История жизни дома». Планируется, что пользователю будет доступна информация о качестве предоставляемых управляющей организацией услуг, средней стоимости ЖКУ за один квадратный метр (для ежемесячного прогноза стоимости содержания жилья и услуг), планах по капитальному ремонту и о многом другом.
🗓️ Важным элементом в новом интерфейсе станет «Календарь собственника». В нём будут отражены значимые даты и решения, которые необходимо принять на общем собрании собственников в текущем году. Новый сервис также напомнит собственникам о необходимости проведения общедомовых собраний в установленные сроки и разъяснит, какие решения должны быть приняты для комфортной жизни в доме.
🤝 Внедряется и важный для бизнеса сервис по работе с должниками. В личных кабинетах организаций на портале ГИС ЖКХ планируется запуск сервиса по формированию предзаполненных претензий на оплату жилищно-коммунальных услуг. Сервис уже спроектирован. В настоящее время необходимо принять соответствующие нормативно-правовые акты, чтобы его реализовать.
🗓️ Важным элементом в новом интерфейсе станет «Календарь собственника». В нём будут отражены значимые даты и решения, которые необходимо принять на общем собрании собственников в текущем году. Новый сервис также напомнит собственникам о необходимости проведения общедомовых собраний в установленные сроки и разъяснит, какие решения должны быть приняты для комфортной жизни в доме.
🤝 Внедряется и важный для бизнеса сервис по работе с должниками. В личных кабинетах организаций на портале ГИС ЖКХ планируется запуск сервиса по формированию предзаполненных претензий на оплату жилищно-коммунальных услуг. Сервис уже спроектирован. В настоящее время необходимо принять соответствующие нормативно-правовые акты, чтобы его реализовать.