🤝 Минстрой РФ совместно с Минцифры РФ ведут активную работу по внедрению в регионах новой мобильной платформы для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства в одном окне — мобильного приложения «Госуслуги.Дом».
🌆 На текущем этапе полный функционал мобильного приложения доступен только собственникам квартир.
🗣️ «Функционал приложения постоянно дорабатывается и обновляется с учетом замечаний и предложений пользователей пилотных регионов. Например, за последние два месяца доработаны сценарии оплаты услуг ЖКХ и алгоритм подачи заявок в управляющую организацию. А в начале июля запущен механизм интеграции с Госуслугами, который позволяет пользователям заходить в приложение без авторизации», — сказал Константин Михайлик, заместитель главы Минстроя РФ.
🇷🇺 При этом протестировать работу мобильного приложения могут жители уже всех регионов России.
✅ Главная задача мобильного приложения — помогать жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. Также собственники могут изучать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне предстоящих работ, результаты прошедших общедомовых собраний — эти сведения автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. За время реализации проекта пользователями сервиса направлено более 60 тыс. заявок в адрес управляющих компаний.
📲 Для управляющих организаций приложение не только упрощает коммуникацию с жителями, но и позволяет снижать издержки на переписку и контроль исполнения заявок, оптимизировать затраты на прием платежей и показаний счетчиков, повышать собираемость, упрощать проведение общего собрания собственников и процесс решения споров с ресурсоснабжающей организацией по объемам коммунальных ресурсов.
📱 Скачать приложение можно на Android и iOS. Сервис реализует компания «Оператор информационной системы».
🌆 На текущем этапе полный функционал мобильного приложения доступен только собственникам квартир.
🗣️ «Функционал приложения постоянно дорабатывается и обновляется с учетом замечаний и предложений пользователей пилотных регионов. Например, за последние два месяца доработаны сценарии оплаты услуг ЖКХ и алгоритм подачи заявок в управляющую организацию. А в начале июля запущен механизм интеграции с Госуслугами, который позволяет пользователям заходить в приложение без авторизации», — сказал Константин Михайлик, заместитель главы Минстроя РФ.
🇷🇺 При этом протестировать работу мобильного приложения могут жители уже всех регионов России.
✅ Главная задача мобильного приложения — помогать жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. Также собственники могут изучать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне предстоящих работ, результаты прошедших общедомовых собраний — эти сведения автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. За время реализации проекта пользователями сервиса направлено более 60 тыс. заявок в адрес управляющих компаний.
📲 Для управляющих организаций приложение не только упрощает коммуникацию с жителями, но и позволяет снижать издержки на переписку и контроль исполнения заявок, оптимизировать затраты на прием платежей и показаний счетчиков, повышать собираемость, упрощать проведение общего собрания собственников и процесс решения споров с ресурсоснабжающей организацией по объемам коммунальных ресурсов.
📱 Скачать приложение можно на Android и iOS. Сервис реализует компания «Оператор информационной системы».