📁 Например, будет реализован проект сервиса «История жизни дома». Пользователю станет доступна информация о качестве предоставляемых управляющей организацией услуг, средней стоимости ЖКУ за один квадратный метр, планах по капитальному ремонту и т. д.
✅️Сервис уже прошел пилотирование оператором системы и готовится к запуску.
🗣️ «Наша основная задача — сделать систему понятной и доступной для людей. На портале можно будет просмотреть информацию о состоянии и ходе эксплуатации дома, запланированных и прошедших работах, обращениях жителей, об управляющей компании и поставщиках коммунальных услуг – и это в масштабе всей страны», — рассказал Константин Михайлик, заместитель главы Минстроя РФ.
📆 Важным элементом в новом интерфейсе станет «Календарь собственника». В нем будут отражены значимые даты и решения по зданию, которые владельцам помещений предстоит принять.
🤝 Внедряется и сервис по работе с должниками, ориентированный на бизнес-клиентов. В личных кабинетах организаций на портале ГИС ЖКХ планируется запуск сервиса по формированию предзаполненных претензий на оплату жилищно-коммунальных услуг.
✔️ Сервис уже спроектирован. В настоящее время необходимо принять соответствующие нормативно-правовые акты, чтобы его реализовать.
✅️Сервис уже прошел пилотирование оператором системы и готовится к запуску.
🗣️ «Наша основная задача — сделать систему понятной и доступной для людей. На портале можно будет просмотреть информацию о состоянии и ходе эксплуатации дома, запланированных и прошедших работах, обращениях жителей, об управляющей компании и поставщиках коммунальных услуг – и это в масштабе всей страны», — рассказал Константин Михайлик, заместитель главы Минстроя РФ.
📆 Важным элементом в новом интерфейсе станет «Календарь собственника». В нем будут отражены значимые даты и решения по зданию, которые владельцам помещений предстоит принять.
🤝 Внедряется и сервис по работе с должниками, ориентированный на бизнес-клиентов. В личных кабинетах организаций на портале ГИС ЖКХ планируется запуск сервиса по формированию предзаполненных претензий на оплату жилищно-коммунальных услуг.
✔️ Сервис уже спроектирован. В настоящее время необходимо принять соответствующие нормативно-правовые акты, чтобы его реализовать.